Блог о маркетинге для
B2B-компаний


Цель нашего блога — раскрыть для клиентов методики, по которым мы работаем, дать рекомендации по смежным проблемам. Блог исключительно экспертный, никакого копирайта, только польза. Если вам понравится наш подход к делу, описанный в статьях, обратитесь к нам через форму обратной связи.

Рассказываем о последствиях недоступности сайта
Отвечаем на вопрос, почему мы не спешим заменять нейросетью авторов текстов для продвижения сайтов
Позиции сайта в поисковике сильно зависят от скорости его загрузки
Под понятием «коммуникации» в маркетинге понимают все каналы связи компании с внешней средой
Рассматриваем 3 самые эффективные методики
Делимся опытом, как обеспечить постоянный контролируемый поток заказов за разумные деньги
О том, как получить лиды расскажем в этой статье
Подробнее о том, как компаниям-новичкам искать клиентов в B2B
Подробнее о том, как не потерять ни одного клиента
Когда какую рекламу использовать. Рентабельность и описание воронки продаж
Стоит ли делать сразу дорогой сайт
Правильная схема настройки и возможности сквозной аналитики для B2B-компании
Продвижение сайта B2B-компании имеет свою специфику. Рассказываем без чего нельзя начинать продвижение B2B-сайта
Почему разработка сайта для B2B-компании часто затягивается на месяцы? Как правильно подготовиться к проекту
Сколько стоит сайт для B2B-компании? Можно ли запустить продажи за пару дней?
Сайт может существенно укрепить позиции B2B-организации на рынке при грамотном продвижении. Для получения лучших результов
Интернет-реклама в B2B-сегменте работает успешно при грамотном сегментировании аудитории
Контекстная реклама в B2B может обеспечить быстрый старт продаж и стабильное получение новых клиентов многие месяцы
"Нам настроили рекламу, все было хорошо, а потом заявки прекратились". Почему это происходит, что меняется в рекламе?