Профессиональный уровень копирайтеров бывает разным. Если автор начинающий, его тексты не всегда дотягивают до нужного уровня. Опытные авторы коммерческих текстов знают требования к текстам для продвижения сайтов. Хорошие seo-тексты должны быть:
- экспертными: давать читателю уникальную информацию о компании, ее продукте или услуге;
- ориентированы на конкретную целевую аудиторию: обращаться к потенциальным клиентам, зная их потребности;
- иметь маркетинговую цель: побудить к действию (оставить заявку, купить курс и т. д.) или поддерживать привлекательный образ бренда;
- обладать полезным действием для читателя: дать ответ на вопрос посетителя сайта, предоставить полезную информацию.
Это необходимый минимум для того, чтобы текст на сайте работал и привлекал клиентов. Мы не зря в первую очередь упомянули экспертность — это, пожалуй, самый важный момент. Полезные статьи создаются на основе уникальной экспертной информации. Поисковики хотят, чтобы тексты были написаны для людей, а сайты с неэкспертным контентом меньше засоряли интернет бесполезной информацией.
Алгоритмы поисковой выдачи построены таким образом, что на первую страницу выходят сайты, наполненные интересными и полезными статьями, которые люди читают до конца. В текстах от нейросети новой экспертной информации нет. Они не заинтересуют читателя и больше того — могут ввести в заблуждение. Следовательно, поисковик расценит такой контент как неинтересный и понизит его позиции в выдаче.