По ряду отраслей мы сможем дать стоимость заявки на основе проектов, которые ведем. По остальным можем предположить стоимость заявки по цене клика в отрасли и возможной конверсии (вероятности обращения) 5%.
Например, средняя цена клика в отрасли — 400 рублей. При конверсии 5% понадобится 20 кликов на одну заявку: 20*400=8000 рублей. Если продукт стоит дешевле 100 тысяч рублей, мало конкурентов и на сайте хорошо представлены ваши преимущества, то конверсия может достигать 10%. При той же цене клика реклама приведет заявки по 4000 рублей.
Если продукт дорогой (свыше 1 млн рублей) или это услуга, сайт меньше наполнен, чем у конкурентов, то конверсия может опуститься до 2,5%. В результате заявка будет стоить 16 тысяч рублей при той же цене клика.