Пример 1. Компания продает оптом спортивную одежду из Турции. Запуск продаж с нуля. Ее покупатели — мелкие магазины, частично фитнес-центры. Чего они хотят? Качественную, но маржинальную и симпатичную одежду. Будут ли они искать в поисковиках? Да, фабрики, опт, одежда из стран и т. д.
Пример 2. Ателье премиум уровня решило конструировать и отшивать на заказ малые коллекции для частных дизайнеров или корпоративных заказчиков. Заказчики будут искать где отшить свой проект в поиске. При этом и не подойдут обычные цеха по отшиву, т.к. требуется более высокое качество и готовность работать с мелкой коллекцией. Точное рекламное сообщение приведет их к нашему Ателье, потому что цеха такие мелкие заказы не берут, а если и берут, то конструируют не качественно.
Пример 3. Компания выводит в продажу новый прибор, способный предсказать поломку почти любого оборудования, снизить риск простоя линии на производстве и сэкономить на ремонте. Никто не знает о его существовании, но есть проблема техобслуживания на любом производстве, а также дорогостоящие системы автоматизации для контроля состояния. Потенциальные заказчики будут искать уже известные им способы контроля состояния оборудования или как снизить издержки. Так или иначе — заказчики идут в поисковые системы и смогут увидеть новинку при грамотной настройке рекламы.
Пример 4. Компания продает эксклюзивные никому неизвестные товары для предпринимателей с определенным уровнем дохода. В соц. сетях они не сидят. Но у них есть дорогостоящие хобби, например, триатлон. И хотя бы часть экипировки они будут искать в поиске самостоятельно. Так можно представить товары нужной целевой аудитории по запросам, даже не связанным с этими товарами.
Чем хороши узкие ниши — их клиенты обычно уже готовы приобрести, но испытывают трудности в поиске поставщика, проблема в том, как им друг друга найти, кроме сарафанного радио и деловых мероприятий. Вероятность конверсии в узких нишах часто близка к 20%, но для получения 5 кликов от той самой аудитории нужен правильный подход и хорошая сегментация аудитории.