Контекстная реклама — один из самых надежных источников заказов в B2B-сфере

Под надежностью рекламного канала мы понимаем высокую вероятность успешного привлечения заказов с первых дней рекламы и стабильность этого процесса из месяца в месяц.

Если ваши потенциальные заказчики обращаются к поиску в Интернете, то контекстная реклама с очень большой вероятностью сработает. Чем уже сегмент, тем сложнее покупателям и поставщикам искать друг друга, тем больше вероятности, что покупатели будут обращаться к поиску при подборе решений.

При этом вовсе не обязательно показывать рекламу лицам, принимающим решение. Поставщиков обычно подбирают специалисты или другие ответственные, именно им нужно показать ваше предложение во время поиска.

Разберем примеры

Пример 1. Компания продает оптом спортивную одежду из Турции. Запуск продаж с нуля. Ее покупатели — мелкие магазины, частично фитнес-центры. Чего они хотят? Качественную, но маржинальную и симпатичную одежду. Будут ли они искать в поисковиках? Да, фабрики, опт, одежда из стран и т. д.

Пример 2. Ателье премиум уровня решило конструировать и отшивать на заказ малые коллекции для частных дизайнеров или корпоративных заказчиков. Заказчики будут искать где отшить свой проект в поиске. При этом и не подойдут обычные цеха по отшиву, т.к. требуется более высокое качество и готовность работать с мелкой коллекцией. Точное рекламное сообщение приведет их к нашему Ателье, потому что цеха такие мелкие заказы не берут, а если и берут, то конструируют не качественно.

Пример 3. Компания выводит в продажу новый прибор, способный предсказать поломку почти любого оборудования, снизить риск простоя линии на производстве и сэкономить на ремонте. Никто не знает о его существовании, но есть проблема техобслуживания на любом производстве, а также дорогостоящие системы автоматизации для контроля состояния. Потенциальные заказчики будут искать уже известные им способы контроля состояния оборудования или как снизить издержки. Так или иначе — заказчики идут в поисковые системы и смогут увидеть новинку при грамотной настройке рекламы.

Пример 4. Компания продает эксклюзивные никому неизвестные товары для предпринимателей с определенным уровнем дохода. В соц. сетях они не сидят. Но у них есть дорогостоящие хобби, например, триатлон. И хотя бы часть экипировки они будут искать в поиске самостоятельно. Так можно представить товары нужной целевой аудитории по запросам, даже не связанным с этими товарами.

Чем хороши узкие ниши — их клиенты обычно уже готовы приобрести, но испытывают трудности в поиске поставщика, проблема в том, как им друг друга найти, кроме сарафанного радио и деловых мероприятий. Вероятность конверсии в узких нишах часто близка к 20%, но для получения 5 кликов от той самой аудитории нужен правильный подход и хорошая сегментация аудитории.