Почему B2B-компаниям не подходят популярные методы интернет-рекламы?

B2B сегменту подходит нишевое продвижение. Там, где интернет-магазин заплатит 100 тыс. руб. и получит заказы, компания из узкой ниши (например, из B2B-сектора) заплатит 500 тыс. и не получит ни одной заявки. Почему так?

Современная реклама построена на автоматических стратегиях, они экономят много денег на массовых рынках. В узких нишах недостаточно данных, чтобы автостратегия сама нацелилась на заказчиков за вменяемые срок и бюджет. Понадобится несколько месяцев, чтобы рекламная система обучилась.

Помехой также являются нецелевые заявки от поставщиков и партнеров, которые часто кликают именно на рекламные объявления и которых может быть до половины среди всех заявок.

Сложность семантики тоже негативно влияет на результаты работы автоматических рекламных кампаний. Автостратегия будет продавать промышленную центрифугу человеку, который искал ложку для домашней пивоварни, потому что к слову «оборудование» система подбирает синонимы, не вписывающиеся в узкий сегмент B2B-направленности.

Хорошая новость в том, что нишевая компания может получать заявки от клиентов по очень привлекательной стоимости, грамотно сегментируя аудитории вручную, а интернет-магазину никаких бюджетов не хватит для ручной работы над каждым сегментом.

Признаки нишевой компании


  • уже платили интернет-агентствам 50−100−500 тыс. руб. и не получили результата;
  • раньше реклама приносила результат, а потом заказы прекратились, и причины не установлены;
  • вам оказывают услуги интернет-продвижения, но результат не стабилен и управлять им не получается;
  • считаете, что вам не подходит продвижение интернет-инструментами из-за специфики;
  • бесполезны акции, креативы и котики, а нужна та самая узкая аудитория;
  • первый вопрос, который задаете агентствам «вы хотя бы наш сайт изучили?»