Блог о B2B-маркетинге

Сквозная аналитика для выставки недвижимости

Начали работу над проектом Выставка недвижимости (exporealty.ru) осенью 2013 г. с решения проблемы медленной работы сайта. Технические проблемы в дни проведения выставки резко снизили посещаемость мероприятия - бесплатный билет посетители должны были получать на сайте.

Мы обнаружили использование на сайте некорректных скриптов. Создали новый дизайн, обновили платформу сайта, систематизировали материалы и описали правила публикаций на сайте для сотрудников компании. 
В результате сайт стал легким, адаптивным, доступным с любого устройства. Снизилась скорость и стоимость доработок и публикаций на сайте.

Вторым этапом мы настроили сквозную аналитику от кликов пользователей до посещения выставки оффлайн. Мы использовали современные и при этом бюджетные сервисы. Мы измеряли рекламные затраты на каждый клик, скачивание билета и посещение выставки - это позволило сохранять стоимость привлечения посетителя в течение 4-х лет при постоянном росте аудитории и рекламного охвата. Мы увеличили посещаемость выставки в 3,5 раза.

Рекламные сервисы: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, MyTarget, Вконтакте
Сквозная аналитика: Owox, Google Big Query, Google Analytics, Google Data Studio