Компания Спортикс обратилась к нам после неуспешной попытки запуска оптовых продаж с тремя нанятыми специалистами: Интернет-маркетолог, Менеджер по продажам и Вебмастер, которые работали в течение двух месяцев. Мы провели аудит и выявили причины неудачи:
- Контекстная реклама была настроена на слишком широкие слова. Например — «футболка». Ввиду высокой конкуренции подобные настройки больше не приносят результата оптовым компаниям и съедают бюджет. Требуется настройка на более узкие специализированные фразы.
- Не была организована сквозная аналитика с полным контролем входящих обращений: звонков, заявок, писем. Некоторые потенциальные клиенты могли быть упущены.
- Сайт не содержал внятной информации для потенциальных оптовых покупателей — ориентировочных цен, ключевых условий сотрудничества, преимуществ продукции.
Мы создали отдельную посадочную страницу на конструкторе без привлечения веб-разработчика. Настроили сквозную аналитику — интегрировали сайт с CRM-системой. Настроили воронку продаж. Обучили первого сотрудника клиента работе с заявками и заказами. Настроили контекстную рекламу на узкоспециализированные фразы.
В течение 1,5 лет сотрудничества мы ежемесячно привлекали оптовых покупателей из разных городов России. Затраты на привлечение одной заявки не превышали 450 руб. Более 100 покупателей клиента сделали повторные закупки. Мы стабилизировали привлечение заявок на уровне 40−70 в месяц в зависимости от сезона.
Gregory Willson