Полиграфическая продукция стала общедоступной (эффект коммодитизации — когда покупателям в массе стало все равно где заказывать, лишь бы без наценок). Поэтому типографиям очень сложно организовать рентабельное привлечение клиентов в Интернете — часто окупаемость вложений в рекламу наступает только при повторных заказах.
Что мы советуем делать в такой ситуации:
- отстраиваться от других типографий даже если вы ничем не отличаетесь, кроме расположения;
- для первичных заказов держать низкую цену, обеспечивать качество, сервис и точный срок — формировать почву для повторных заказов;
- хранить всех клиентов и возвращать их (рассылки, ретаргетинг, обзвоны со спец. условиями для постоянного сотрудничества)
Что мы делаем при ведении рекламы:
- ищем локальную аудиторию, которой не просто нужна типография, но и данное расположение удобно (по статистике шансы на заказ повышаются вдвое);
- с каждым видом продукции работаем в отдельном сегменте;
- получаем обратную связь заказчика об объеме лидов перешедших в заказ и корректируем;
- ищем пути улучшения воронки на каждом этапе: настройки рекламы, объявления, страницы сайта, формы и контакты, прием заказов.