Привлечение покупателей земельных участков имеет сезонный спрос. Основная сложность рекламной кампании — выделить среди обширного разнообразия поисковых запросов на земельные участки аудиторию, заинтересованную в покупке именно таких участков. В сфере недвижимости контекстная реклама хорошо развита, множество конкурентов — высокие ставки.
Для выгодного вложения рекламного бюджета мы собрали 7 аудиторных сегментов узкого спроса:
- 2 сегмента по расположение участков;
- интерес к участкам на границе с лесом;
- общий спрос на участки от людей, проживающих в Москве на удобном расстоянии;
- общий спрос на участки от людей, бывающих вблизи;
- интерес к аналогичным проектам;
- пользователи сайта, проявившие интерес к цене и/или расположению поселка.
Не смотря на длинную воронку покупки, нам удалось отследить действия пользователей от первого посещения сайта до заключения договора на покупку. Мы рады договоренности с заказчиком продолжить нашу работу в следующем сезоне.