Кейсы

Поисковое продвижение сайта застройщика выставочных стендов

До работы нашей команды в 2014 году у компании был неадаптивный сайт privetexpo.ru (адаптивность - автоматическое перестроение материалов сайта для устройств с разной шириной экрана начиная с 320 пикселей). Поисковое продвижение вел фрилансер, в основном, с помощью распространения ссылок в статьях на сторонних сайтах. Содержание сайта не охватывало все поисковые фразы потенциальных заказчиков выставочных стендов.

Мы выполнили маркетинговое исследование, определили семантическое ядро (поисковые фразы потенциальных клиентов компании), изучили сайты конкурентов. Средняя позиция в поисковых системах Яндекс и Google на начало нашей работы - 20 и ниже. При позиционировании мы учли параметры предпочитаемых компанией заказов и отстроились от проектов с низкой стоимостью: мобильных и разборных стендов.

Новый сайт мы привели к требованиям поисковых систем, создали адаптивный шаблон, организовали процесс выпуска новостей и их публикации в социальных сетях. Организовали процесс публикации выполненных проектов в портфолио. Создали и разместили на сайте материалы в соответствии с семантикой. За время обслуживания с 2014 по 2018 год провели десятки аудитов поискового продвижения и непрерывно повышали качество сайта с точки зрения поисковых систем и на основе статистики поведения пользователей.

Первые результаты посещаемости сайта и получения заявок клиентов мы получили через 3 месяца от запуска нового сайта. В семантическом ядре было 286 фраз, к Ноябрю 2015 г. 150 из них получили 1-5 позиции в обоих поисковиках. В Мае 2015 г. сайт получил 1-ю позицию для самой высокочастотной фразы “выставочные стенды” в московском регионе в Google. С февраля 2016 г. - 1-я позиция в Яндексе.

На 19 января 2020 года сайт по-прежнему имеет лучшую видимость и посещаемость среди конкурентов по данным сервиса spywords (1200 поисковых фраз, когда у ближайших конкурентов - 800). 

Сайт стабильно привлекает заказчиков выставочных стендов без затрат на рекламу. Сайт обязательно попадается на глаза тому, кто подбирает застройщика выставочных стендов в Яндекс или Google поиске.