Мы выполнили маркетинговое исследование, определили семантическое ядро (поисковые фразы потенциальных клиентов компании), изучили сайты конкурентов. Средняя позиция в поисковых системах Яндекс и Google на начало нашей работы - 20 и ниже. При позиционировании мы учли параметры предпочитаемых компанией заказов и отстроились от проектов с низкой стоимостью: мобильных и разборных стендов.
Новый сайт мы привели к требованиям поисковых систем, создали адаптивный шаблон, организовали процесс выпуска новостей и их публикации в социальных сетях. Организовали процесс публикации выполненных проектов в портфолио. Создали и разместили на сайте материалы в соответствии с семантикой. За время обслуживания с 2014 по 2018 год провели десятки аудитов поискового продвижения и непрерывно повышали качество сайта с точки зрения поисковых систем и на основе статистики поведения пользователей.
Первые результаты посещаемости сайта и получения заявок клиентов мы получили через 3 месяца от запуска нового сайта. В семантическом ядре было 286 фраз, к Ноябрю 2015 г. 150 из них получили 1-5 позиции в обоих поисковиках. В Мае 2015 г. сайт получил 1-ю позицию для самой высокочастотной фразы “выставочные стенды” в московском регионе в Google. С февраля 2016 г. - 1-я позиция в Яндексе.
На 19 января 2020 года сайт по-прежнему имеет лучшую видимость и посещаемость среди конкурентов по данным сервиса spywords (1200 поисковых фраз, когда у ближайших конкурентов - 800).
Сайт стабильно привлекает заказчиков выставочных стендов без затрат на рекламу. Сайт обязательно попадается на глаза тому, кто подбирает застройщика выставочных стендов в Яндекс или Google поиске.